Новый сервис для проверки безопасности маршрута от страховой компании INTOUCH
Умный сервис «Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
Страховая компания INTOUCH запустила сервис «Маршрутология», позволяющий автомобилистам в режиме реального времени оценивать степень опасности планируемого маршрута. Система проводит комплексную оценку факторов, которые могут влиять на вероятность ДТП.
Дорожная ситуация, количество перекрестков и погодные условия сопоставляются со статистикой ГИБДД на заданном участке, личными параметрами водителя и характеристиками автомобиля. Степень опасности маршрута оценивается по десятибалльной шкале.
Воспользоваться сервисом marshrutologia.ru могут автолюбители из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской и Лениградской областей. Для анализа маршрута используются как данные, полученные из открытых источников, так и собственная статистика страховой компании.
Сложность заявленного отрезка пути рассчитывается при помощи сервиса Яндекс.Карты. Учитывается длина маршрута, количество поворотов и загруженность дорог. Официальные данные ГИБДД об аварийности в различных районах города позволяют оценить вероятность ДТП на конкретном участке. Данные о погоде предоставляет всемирная погодная карта OpenWeatherMap. В расчёте также учитывается текущее время суток.
Личные параметры водителя и характеристики автомобиля анализируются с помощью детализированной модели оценки рисков страховой компании INTOUCH, созданной на базе как собственного многолетнего опыта, так и опыта современных европейских страховщиков. INTOUCH – первая компания в России, запустившая продукт с использованием телематическирх устройств «Умное страхование», получивший массовое распространение для розничного клиента и направленный на повышения безопасности движения. За два года использования этой технологии мы собрали и тщательно проанализировали большой объем информации о стиле вождения наших клиентов. Сейчас мы очень точно можем определять вероятность ДТП для автолюбителей различного пола и возраста, а также в зависимости от стажа вождения и модели автомобиля.
«Для нас «Маршрутология» – это очередной шаг к тому, чтобы сделать использование личного автотранспорта в Москве и Санкт-Петербурге безопаснее.
Проект основан на использовании и обработке даных из разных источников, а также применнии экспертизы команды INTOUCH в оценке рисков.
В ближайщее время мы реализуем в «Маршрутологии» функционал прогнозирования, чтобы пользователи сервиса могли оценить не только текущую ситуацию, но и проверить безопасность маршрутов, запланированных на будущее.
INTOUCH уже много лет развивает Движение за ответственное вождение, а наш новый сервис позволит водителям заранее оценить дорожную ситуацию, чтобы быть более внимательными и осторожными во время самой поездки или даже отказаться от нее и прогуляться пешком», – прокомментировал Павел Бутенко, директор по маркетингу компании INTOUCH.
Сервис «Маршрутология» создан совместно с Relap.io, рекомендательным сервисом для медиаплощадок и платформой для нативной рекламы.
«Еще на стадии идеи проекта мы с коллегами из DigitalMax рассматривали его не только как интересный рекламный кейс, но и как полезный сервис для автолюбителей. Благодаря INTOUCH проект был реализован именно так, как задумывалось. Мы рады, что на рынке есть компания, которая готова не только предложить качественные страховые продукты, но и позаботиться об автомобилистах», – рассказывает коммерческий директор Relap.io Алексей Поликарпов.
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» работает на российском рынке с 2008 года и является лидером среди автостраховщиков в сегменте «директ-страхование», осуществляя оформление договора по телефону и через сеть Интернет, а также удаленное урегулирование страховых случаев.
Специализируется на продажах полисов автострахования, страхования имущества и гражданской ответственности, страхования от несчастного случая, страхования выезжающих за рубеж.
Достижения компании INTOUCH:
- Forbes` TOP-30 самых успешных российских интернет-компаний.
- 1 место в народном рейтинге страховых компаний (Sravni.ru).
- 1 место, по мнению клиентов. в категориях «Лучше платят», «Приятнее общаться», «Можно рекомендовать» (Агентство Страховых Новостей).
- 1 место в сегменте прямого страхования в рэнкинге Эксперт РА среди автостраховщиков1.
- Рейтинг «А+» (очень высокий уровень надежности), подтвержден Эксперт РА2.
Лицензия ЦБ РФ от 18.08.2015: ОС № 0870-03, СЛ № 0870, СИ № 0870.
DigitalMax – эксклюзивный продавец рекламных возможностей Microsoft (Skype, MSN, Outlook) и Relap, c большим опытом работы с высокотехнологичными решениями в Интернете, а также нативными продуктами и контент-маркетингом. Команда Digital Max – выходцы из Microsoft, Mail Group, международных сетевых агентств и других глобальных компаний.
Relap.io – рекомендательный сервис для медиаплощадок и платформа для нативной рекламы. На основе информации о поведении пользователя Relap формирует персонализированные блоки на сайте. В блоки с контентом Relap.io встраивает нативную рекламу, для которой тоже работают алгоритмы персонализации. Сейчас сервисом Relap.io пользуются более 3000 площадок.
- По итогам 2015 года.
- 21.07.2016.