Новый сервис для проверки безопасности маршрута от страховой компании INTOUCH

Новый сервис для проверки безопасности маршрута от страховой компании INTOUCH

08.12.2016
Новости

Умный сервис «Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута

Страховая компания INTOUCH запустила сервис «Маршрутология», позволяющий автомобилистам в режиме реального времени оценивать степень опасности планируемого маршрута. Система проводит комплексную оценку факторов, которые могут влиять на вероятность ДТП.

Дорожная ситуация, количество перекрестков и погодные условия сопоставляются со статистикой ГИБДД на заданном участке, личными параметрами водителя и характеристиками автомобиля. Степень опасности маршрута оценивается по десятибалльной шкале.

Воспользоваться сервисом marshrutologia.ru могут автолюбители из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской и Лениградской областей. Для анализа маршрута используются как данные, полученные из открытых источников, так и собственная статистика страховой компании.

Сложность заявленного отрезка пути рассчитывается при помощи сервиса Яндекс.Карты. Учитывается длина маршрута, количество поворотов и загруженность дорог. Официальные данные ГИБДД об аварийности в различных районах города позволяют оценить вероятность ДТП на конкретном участке. Данные о погоде предоставляет всемирная погодная карта OpenWeatherMap. В расчёте также учитывается текущее время суток.

Личные параметры водителя и характеристики автомобиля анализируются с помощью детализированной модели оценки рисков страховой компании INTOUCH, созданной на базе как собственного многолетнего опыта, так и опыта современных европейских страховщиков. INTOUCH – первая компания в России, запустившая продукт с использованием телематическирх устройств «Умное страхование», получивший массовое распространение для розничного клиента и направленный на повышения безопасности движения. За два года использования этой технологии мы собрали и тщательно проанализировали большой объем информации о стиле вождения наших клиентов. Сейчас мы очень точно можем определять вероятность ДТП для автолюбителей различного пола и возраста, а также в зависимости от стажа вождения и модели автомобиля.

«Для нас «Маршрутология» – это очередной шаг к тому, чтобы сделать использование личного автотранспорта в Москве и Санкт-Петербурге безопаснее.

Проект основан на использовании и обработке даных из разных источников, а также применнии экспертизы команды INTOUCH в оценке рисков.

В ближайщее время мы реализуем в «Маршрутологии» функционал прогнозирования, чтобы пользователи сервиса могли оценить не только текущую ситуацию, но и проверить безопасность маршрутов, запланированных на будущее.

INTOUCH уже много лет развивает Движение за ответственное вождение, а наш новый сервис позволит водителям заранее оценить дорожную ситуацию, чтобы быть более внимательными и осторожными во время самой поездки или даже отказаться от нее и прогуляться пешком», – прокомментировал Павел Бутенко, директор по маркетингу компании INTOUCH.

Сервис «Маршрутология» создан совместно с Relap.io, рекомендательным сервисом для медиаплощадок и платформой для нативной рекламы.

«Еще на стадии идеи проекта мы с коллегами из DigitalMax рассматривали его не только как интересный рекламный кейс, но и как полезный сервис для автолюбителей. Благодаря INTOUCH проект был реализован именно так, как задумывалось. Мы рады, что на рынке есть компания, которая готова не только предложить качественные страховые продукты, но и позаботиться об автомобилистах», – рассказывает коммерческий директор Relap.io Алексей Поликарпов.

Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» работает на российском рынке с 2008 года и является лидером среди автостраховщиков в сегменте «директ-страхование», осуществляя оформление договора по телефону и через сеть Интернет, а также удаленное урегулирование страховых случаев.

Специализируется на продажах полисов автострахования, страхования имущества и гражданской ответственности, страхования от несчастного случая, страхования выезжающих за рубеж.

Достижения компании INTOUCH:

  • Forbes` TOP-30 самых успешных российских интернет-компаний.
  • 1 место в народном рейтинге страховых компаний (Sravni.ru).
  • 1 место, по мнению клиентов. в категориях «Лучше платят», «Приятнее общаться», «Можно рекомендовать» (Агентство Страховых Новостей).
  • 1 место в сегменте прямого страхования в рэнкинге Эксперт РА среди автостраховщиков1.
  • Рейтинг «А+» (очень высокий уровень надежности), подтвержден Эксперт РА2.

Лицензия ЦБ РФ от 18.08.2015: ОС № 0870-03, СЛ № 0870, СИ № 0870.

DigitalMax – эксклюзивный продавец рекламных возможностей Microsoft (Skype, MSN, Outlook) и Relap, c большим опытом работы с высокотехнологичными решениями в Интернете, а также нативными продуктами и контент-маркетингом. Команда Digital Max – выходцы из Microsoft, Mail Group, международных сетевых агентств и других глобальных компаний.

Relap.io – рекомендательный сервис для медиаплощадок и платформа для нативной рекламы. На основе информации о поведении пользователя Relap формирует персонализированные блоки на сайте. В блоки с контентом Relap.io встраивает нативную рекламу, для которой тоже работают алгоритмы персонализации. Сейчас сервисом Relap.io пользуются более 3000 площадок.


  1. По итогам 2015 года.
  2. 21.07.2016.