HR-специалисты не имеют единого мнения о пользе геймификации

HR-специалисты не имеют единого мнения о пользе геймификации

28.11.2014
Пресс-релизы

HR-специалисты различных поколений сомневаются в пользе такого инструмента мотивации персонала поколения Y, как геймификация. Мероприятие, в ходе которого HR специалисты делились опытом и знаниями в области управления персоналом, состоялось при поддержке компании «АльфаСтрахование».

В Москве в рамках заседания Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров России прошла пресс-конференция на тему «Геймификация всей страны, как способ оптимизации затрат на персонал поколения Y». Круглый стол собрал экспертов по геймификации и представителей российских компаний, разрабатывающих и внедряющих в систему мотивации персонала новый для рынка инструмент – «игру как средство формирования знаний». Событие приурочено к совместной программе «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России «Год здоровья персонала».

В дискуссии приняли участие генеральный директор Quizart Леонид Бацев, начальник управления корпоративных коммуникаций EnterЕкатерина Белоусова, руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям MicrosoftАндрей Ивашенцев, эксперт по геймификации Илья Курылев, руководитель практики геймификации и бизнес-игр Best T&D Group Елена Леонова, основатель корпоративной социально-мотивационной сети Pryaniky.comЕвгения Любко и другие.

«Геймифакция, как процесс использования игровых механик в неигровых ситуациях, получила широкое распространение среди российских компаний. Они проводят различные бизнес-игры, создают обучающие тренажеры для профессионалов различных областей, разрабатывают игровые корпоративные бизнес-решения. В зависимости от цели компании выбирается степень внедрения инструмента: сложная (масштабные корпоративные решения) или легкая геймификация (рейтинги, признание за результат, соревновательность и т.д.)», - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина.

В рамках мероприятия были рассмотрены основные характеристики сотрудников поколения Y, особенности эффективного сотрудничества и правильной мотивации такого персонала, нестандартные подходы к организации рабочего процесса. Однако HR-специалисты разных поколений не пришли к единому мнению о пользе инструмента геймификации: некоторые участники беседы отстаивали необходимость использования традиционных инструментов мотивации, спикеры поколения Yже отдали голос за геймификацию, делая упор на то, что «игра делает обучение доступным и интересным».

Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».