СЭД ТЕЗИС отвечает требованиям страхового бизнеса

СЭД ТЕЗИС отвечает требованиям страхового бизнеса

02.06.2014
Новости

 width=ООО «Страховое общество «Помощь» автоматизировало уникальные бизнес-процессы и управление документами на базе системы ТЕЗИС. ЕСМ-система стала гибкой платформой для всей информационной инфраструктуры компании – в рамках проекта интегрирована функциональность СЭД и системы взаимодействия с контрагентами (CRM), а также разработаны инструменты для бизнес-анализа.

ООО «Страховое общество «Помощь» занимается комплексным корпоративным страхованием по всем видам услуг и имеет представительства в пяти регионах России.

На базе системы ТЕЗИС в СО «Помощь» автоматизированы ключевые для бизнеса процессы – это согласование договоров страхования, выплатных дел, технических заданий на котировку риска и т.д., а также стандартный документооборот, управление канцелярией и работа с задачами.

Выбор в пользу системы ТЕЗИС был сделан из-за следующих преимуществ:

  • простой интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
  • модуль интеграции со свободно распространяемыми офисными пакетами;
  • широкий диапазон настроек, позволяющий автоматизировать многие бизнес-процессы, не прибегая к программированию;
  • продуманная система контроля над доступом к данным и система замещения сотрудников, позволяющая выдавать доступ на время отпуска;
  • шлюзы для интеграции с другими веб-приложениями.

«Немаловажную роль в выборе ТЕЗИС сыграла цена лицензии, низкая стоимость модернизации и понятная политика перехода на новые версии», – комментирует руководитель отдела информационное логистики ООО «Страховое общество «Помощь» Сергей Владимирович Браерский.

Основная идея проекта заключалась в интеграции CRM и системы ТЕЗИС, чтобы согласование договоров и иных документов в системе запускалось прямо из карточки в CRM, а контрагенты были синхронизированы. Также Заказчику было важно получить возможность гибко настраивать процессы согласования документов собственными силами. Для этих целей в системе ТЕЗИС есть дизайнер бизнес-процессов.

Кроме того, были разработаны дополнительные функции – автоматическое назначение пользователей на роли, например, по сумме страхового договора или виду страхования, широкая библиотека шаблонов и удобные инструменты для анализа эффективности бизнес-процессов.

В результате получилось уникальное и гибкое решение, объединившее все бизнес-процессы в компании в единую среду. Сотрудники теперь обладают единой точкой доступа к документам и поручениям, а руководители могут контролировать исполнительскую дисциплину и формировать отчетность по работе сотрудников.

«Внедрение системы ТЕЗИС позволило нашей компании сократить время, затрачиваемое сотрудником на выполнение рутинных процедур по согласованию документов, повысить контроль над процессами согласования, сократить время, необходимое новым сотрудникам на освоение СЭД», – рассказала первый заместитель генерального директора ООО «Страховое общество «Помощь» Ольга Олеговна Родионова.

ЕСМ-система – это живой организм, процессы управления документами подвергаются постоянным изменениям, а в сфере страхования свою роль играют и изменения законодательства, и перемены, происходящие на рынке. Поэтому система будет развиваться в соответствии с новыми потребностями Заказчика.

Подробнее о проекте внедрения системы в СО «Помощь» читайте в разделе «Истории успеха» на сайте системы ТЕЗИС.