Алексей Володяев: драйвером развития страхования должны стать Интернет-продажи

Алексей Володяев: драйвером развития страхования должны стать Интернет-продажи

23.11.2012
Пресс-релизы

На VI Ежегодном Форуме топ-менеджеров «Будущее страхового рынка», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА» в Москве, в секции «Борьба за эффективность: создание инфраструктуры и модернизации бизнеса» с докладом выступил директор Дирекции развития страхования СК «МАКС» Алексей Володяев.
По мнению топ-менеджера «МАКСа», реальным способом сокращения РВД в целом, и комиссионного вознаграждения посредникам, в частности, может стать развитие прямых продаж страховых продуктов через Интернет-канал. «Драйвером развития в страховании должны стать Интернет-продажи, - заявил Алексей Володяев. – В ближайшие годы любому активно работающему на розничном рынке страховщику необходимо продвигаться в Интернет, развивать онлайн-коммуникации, создавать Интернет-магазины, обеспечивать присутствие в социальных сетях. Нужно конвертировать наших обычных страхователей в онлайн-страхователей, приучать их к пользованию «Личным кабинетом» и переводить сервисные клиентские коммуникации (напоминание об очередных платежах, сообщения о статусе урегулирования убытков и т.п.) в онлайн-режим».
По приведенным данным директора по развитию страхования «МАКСа», общий объем Интернет-коммерции только в прошлом году составил 315 млрд. рублей. И этот показатель демонстрирует стремительный рост. При этом наиболее сильно прирастали Интернет-продажи в малых и средних городах. Для страховщиков это наиболее перспективная аудитория. Особенно с учетом того, что финансовые услуги в Интернет-коммерции практически не представлены. Также Алексей Володяев уверен, что «в ситуации, когда в структуре РВД комиссионное вознаграждение посредникам достигает 30%, развитие прямых продаж в Интернете может стать веским аргументом в переговорах с брокерами об изменении условий сотрудничества в пользу страховщика».