Коалиционная программа лояльности FISHKA при участии СК «Универсальная» - лучшая на страховом рынке Украины
28 сентября состоялась торжественная церемония награждения победителей I Национального конкурса «Лидер в сфере автокредитования, автострахования и сопутствующих услуг - 2011» по версии журнала «Банкиръ». СК «Универсальная» победила в номинации «Лучшая программа лояльности для клиентов».
Оценивание проводилось на основе независимой оценки участников Конкурса и экспертной точки зрения социологических служб, рейтинговых агентств, Ассоциации украинских банков и Лиги страховых организаций Украины. На церемонии награждения лауреатов присутствовали представители финансовых учреждений, министерств, ведомств, дипломатических миссий, деятели искусства и журналисты.
Одним из основных принципов ведения бизнеса СК «Универсальная» всегда была и есть клиентоориентированность. Компания регулярно проводит исследования среди своих клиентов на тему удовлетворенности уровнем клиентского сервиса и урегулирования. СК «Универсальная» - первая компания на страховом рынке Украины, которая предложила клиентам возможности уникальной коалиционной программы лояльности FISHKA. Полноценное партнерство СК «Универсальная» в коалиции позволило укрепить предложения и увеличить выгоды для покупателей, пользующихся услугами сети АЗК «ОККО», СК «Универсальной», сети ресторанов A la minute.
«Специфика страхования предусматривает, что клиент, как правило, покупает полис по одному виду страхования раз в год. Учитывая эту особенность, мы предложили нашим клиентам программу лояльности, выгодами которой они могут пользоваться постоянно, совершая покупки в различных магазинах, а не только раз в год при покупке полиса. Так, по нашей программе лояльности, заключая договор страхования, клиент заполняет анкету и получает бонусные баллы на карту постоянного клиента FISHKA. Кроме того, баллы начисляются каждый раз при покупке топлива, товаров или услуг на заправочных комплексах ОККО или в сети ресторанов А la minute. Баллы можно обменять на различные призы и вознаграждения», - рассказала директор Департамента маркетинга Вера Родионова
«Мы благодарим за достойную оценку нашей работы и будем стремиться, чтобы наши клиенты получили еще большие преимущества по программе лояльности FISHKA», - добавила директор Департамента.