Страховая компания «МАКС» провела пресс-конференцию в региональном центре в г. Электростали
15 марта 2011 года в региональном центре страховой компании «МАКС» в г. Электростали (МО) прошла пресс-конференция «Страховая компания «МАКС» - 19 лет интенсивного развития вместе с рынком», посвященная перспективам развития страхового рынка Московской области в целом и Ногинского района в частности.
На вопросы журналистов отвечали и.о. директора Генерального агентства, заместитель генерального директора страховой группы «МАКС» Виктор Алексеев, заместитель директора по развитию территориальных агентств страховой компании «МАКС» Василий Горячев и и.о. директора регионального центра «МАКС» в Электростали Елена Уткина.
Региональный центр в Электростали был открыт в 2002 году. По результатам работы в течение последних лет он входит в число лучших подразделений Московской области. По самым скромным оценкам полисы «МАКСа» сегодня имеют более 50 тысяч жителей г. Электростали.
«Электросталь и Ногинск - исторически важные для нас города. Именно здесь «МАКС» начинал свою работу в Московской области. Территориальные агентства в Электростали и Ногинском районе обладают большим количеством наиболее активных, результативных, деятельных агентов. Агентство в Электростали имеет собственный пункт урегулирования убытков, расположенный по адресу: проспект Ленина, дом 36/20, что позволяет нашим клиентам значительно экономить свое время, заявлять о страховых событиях и урегулировать их в непосредственной близости от дома» - подчеркнул Виктор Алексеев.
На пресс-конференции также обсуждались перспективы развития страхового рынка Московской области, вопросы защиты персональных данных клиентов, различные аспекты конкуренции и этики взаимоотношений страховых агентов со своим работодателем.
Участники пресс-конференции привели пример - не так давно компании пришлось столкнуться с недобросовестными действиями некоторых сотрудников в территориальном представительстве в Электростали: уже бывшее руководство центра на территории офиса СК «МАКС» продавало полисы другой страховой компании, дискредитируя тем самым имидж компании и нанося ей ощутимый финансовый ущерб. Но еще более возмутителен тот факт, что недобросовестные агенты предлагали клиентам полисы страховщиков, которые не имеют даже центров урегулирования убытков в Электростали, причем информировать об этом страхователей не считали нужным. Их не волновало, что, купив полис другой страховой компании, клиент вынужден будет ехать для урегулирования страхового события в другой район или в Москву.
Компания «МАКС» считает необходимым сообщить своим клиентам в Ногинском районе о произошедших фактах. На данный момент все махинации раскрыты, недобросовестные работники уволены, материалы передаются в правоохранительные органы. А руководство «МАКСа» приняло все меры по недопущению подобных инцидентов и информирует, что никаких последствий для клиентов недобросовестные действия со стороны бывших сотрудников «МАКСа» иметь не будут.