НАСК «Оранта» представила страховку по почте

НАСК «Оранта» представила страховку по почте

03.12.2010
Пресс-релизы

НАСК «Оранта» представила нововведение в клиентском сервисе - отправку полисов страхования заказным письмом по почте при оформлении заказа через интернет. Эта услуга является бесплатной для клиентов компании и позволяет страхователям не только сэкономить один из самых ценных ресурсов – время, но и получить качественный сервис не покидая дома или офиса. Страховка по почте гарантирует клиенту три основных преимущества: скорость, удобство, доступность.
Эта услуга стала возможной благодаря постоянно совершенствующемуся онлайн-сервису от НАСК «Оранта» https://online.oranta.ua, созданному для удовлетворения потребностей клиентов и упрощения процедуры заключения страховых договоров. Благодаря онлайн-сервису и использованию электронной цифровой подписи заключить договор страхования ОСАГО, КАСКО или добровольной ответственности, зеленой карты, имущества, стало легко, как никогда ранее.
«Международный опыт показывает перспективность данного канала продаж: если в Великобритании на онлайн продажи приходится 60% всех заключенных договоров, то в Украине этот показатель колеблется в пределах 1-2%, что дает нам колоссальные перспективы для дальнейшего роста, - комментирует генеральный директор компании «Оранта-Онлайн» Евгений Редька. - Одна из причин такого низкого процента онлайн продаж в Украине – это боязнь клиентов оплачивать полис через интернет. Сайт продаж «Оранты» имеет сертификат безопасности, а данные хранятся исключительно на собственных серверах, что исключает возможность махинаций с финансовой информацией наших клиентов. Это так же безопасно, как оплата банковской картой в любой физической точке продаж».
Напомним, что уникальная для украинского страхового рынка услуга – электронная цифровая подпись и возможность оплаты полиса банковской картой – была представлена клиентам НАСК «Оранта» еще в июле текущего года для договоров ОСАГО. В планах компании дальнейшее совершенствование программы онлайн-страхования, так в 2011 году к запуску планируется еще один вид продажи – возможность распечатки банковской платежки для её дальнейшей самостоятельной оплаты клиентом в отделении банка.