Контакт-центр Страховой группы «УРАЛСИБ» признан лучшим среди российских страховщиков

Контакт-центр Страховой группы «УРАЛСИБ» признан лучшим среди российских страховщиков

01.12.2010
Пресс-релизы

Страховая группа «УРАЛСИБ» стала единственным страховщиком, вошедшим в ТОП-20 лучших контакт-центров по работе с клиентами в финансовом секторе. Таковы итоги масштабного исследования, направленного на выявление уровня качества обслуживания по телефону в ведущих банках и страховых компаниях. Проект был реализован Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр».
Объектами исследования стали более 80 компаний финансового сектора, в том числе 32 страховщика. Оценка проводилась по пяти категориям: «базовые навыки», «стиль общения», «управление общением», «предметная область» и «доступность». В каждую компанию было совершено по 40 телефонных звонков. У операторов страховых компаний интересовались возможностью покупки полиса ОСАГО, либо страхованием жизни.
– Мы предъявляем высокие требования к своим сотрудникам и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, а также над расширением спектра услуг, оказываемых на уровне контакт-центра, – рассказал Виктор Заврин, руководитель дирекции страхового консультирования Страховой группы «УРАЛСИБ». – Наш колл-центр обслуживает всю территорию РФ и работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Кроме того, мы уделяем много времени обучению специалистов: подготовка каждого сотрудника занимает не менее 8 месяцев.
ТОП-20 контакт-центров по обслуживанию клиентов в финансовом секторе – первое исследование, проводимое Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» в рамках целой серии исследований в России. Основная цель данного проекта - изучение качества телефонного обслуживания в колл-центрах компаний разных секторов рынка. По итогам исследования в каждой отрасли составляется рейтинг 20-ти лучших контакт-центров.