Рабочая неделя vs нерабочая: как изменилось число обращений от автовладельцев во время пандемии
Специалисты страховой компании «Согласие» подсчитали, как повлияла нерабочая неделя и, соответственно, сокращение числа автомобилей на дорогах на заявленные страховые события в автостраховании. С 30 марта по 5 апреля страховая компания получила 595 заявлений о страховых событиях по ОСАГО, тогда как годом ранее их было в 3 раза больше. Число заявленных страховых событий по автокаско сократилось более чем в 6 раз – до 284.
Меньше всего стало заявлений о противоправных действиях третьих лиц – их количество снизилось почти в 11 раз (до 22). О ДТП заявили 158 клиентов с полисами автокаско – годом ранее этот показатель был более чем в 6 раз выше. Компания получила 102 заявления о падении на автомобиль различных предметов или почти в 6 раз меньше, чем за ту же неделю 2019 года. Было заявлено об 1 угоне против 6 годом ранее.
Сокращению числа ДТП, в частности, способствовало снижение загруженности дорог. Только в столице, по данным департамента транспорта Москвы, 8 апреля машин стало на 80% меньше, чем 3 недели назад. А по сравнению с тем же периодом 2019 года на 57% снизилось число такси, на 61% – автомобилей каршеринга, а личных автомобилей – на 59%.
В нерабочий период в соответствии с рекомендациями Банка России страховая компания «Согласие» продолжает оказывать страховые услуги и обеспечивать работу дистанционных сервисов для клиентов. Список дежурных офисов, в том числе, в регионах размещен на сайте компании.
Также для страхователей работают все дистанционные сервисы страховой компании «Согласие». По всем вопросам клиентам компании доступна консультация специалиста единого колл-центра по бесплатному номеру 8 800 755-00-01 и форма обратной связи на сайте www.soglasie.ru.
Клиентам предоставлена возможность заявления убытков по автострахованию с использованием мобильного приложения «Согласие Страхование» (доступно в App Store и Google Play), личного кабинета.