Продажи новых автомобилей в Волгограде снизились на 41%

Продажи новых автомобилей в Волгограде снизились на 41%

12.05.2015
Новости

Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Волгограда, сравнив их продажи в первом квартале 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители Волгограда приобрели на 41% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 5,44 тыс. против 9,19 тыс. соответственно.

В период с января по март 2015 года всего в Волгограде было продано 5447 новых автомобилей, что на 41% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (9198 единиц). Самой популярной маркой в Волгограде стала Lada. Всего было продано 1341 автомобиль этой марки, что на 41% меньше показателя 2014 года (2267 единиц).

Вторым по популярности стал автомобиль Renault, с января по март 2015 года было продано 835 единиц техники, с января по март 2014 года – 892 единиц (падение продаж на 6%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 698 проданных машин в 2015 году против 543 в 2014 году (+29%). Далее следуют транспортные средства марки KIA, за анализируемый период 2015 года было продан 541 автомобиль, в прошлом году – 772 (-30%). На пятой строчке – Volkswagen, 375 автомобилей в 2015 году против 674 в 2014 году (-44%).

На шестом месте рейтинга Toyota – 301 транспортное средство в 2015 году против 450 в 2014 году (-33%). Седьмую строчку рейтинга занимает Skoda. С января по март 2015 года было продано 200 автомобилей, в прошлом году – 321 (-38%). Далее следуют автомобили марки Nissan, которых в 2015 году было продано 165, а в 2014 – 3337 (-95%). Предпоследнее место в рейтинге занимает ГАЗ – 154 единицы в 2015 и 239 в 2014 (-36%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Волгограда Mitsubishi. В 2015 году было продано 152 автомобилей, в 2014 – 351. Продажи снизились на 57%.

«Динамика продаж новых автомобилей в Волгограде отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 41% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Волгограде, так и по России являются практически одни и те же марки. В Волгограде это KIA, Renault, Mitsubishi, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).

В первом квартале 2015 года в Краснодаре было продано на 35% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 12,87 тыс. единиц против 19,66 тыс. единиц соответственно. В Сочи в период с января по март 2015 года было продано на 15% меньше автомобилей, чем в 2014 году – 972 единицы против 1,15 тыс. единиц соответственно, в Ростове-на-Дону жители приобрели на 47% меньше транспортных средств – 7,93 тыс. единиц против 15,09 тыс. единиц. В Астрахани продажи машин в первом квартале 2015 года упали на 24% по сравнению с первым кварталом предыдущего года – 2,10 тыс. единиц против 2,78 тыс. единиц соответственно. В 2015 году жители Ставропольского края приобрели на 33% меньше транспортных средств,чем за аналогичный период 2014 года – 6,42 тыс. против 9,53 тыс. соответственно.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».