Продажи новых автомобилей в Ростове снизились на 47%

Продажи новых автомобилей в Ростове снизились на 47%

12.05.2015
Новости

Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Ростова-на-Дону, сравнив их продажи в первом квартале 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители Ростова приобрели почти в два раза меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 7,9 тыс. против 15,1 тыс. соответственно.

В период с января по март 2015 года всего в Ростове было продано 7929 новых автомобилей, что на 47% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (15092 единиц). Самой популярной маркой в Ростове стал Hyundai. Всего было продано 1279 автомобиля этой марки, что на 4% больше показателя 2014 года (1225 единиц).

Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по март 2015 года было продано 947 единиц техники, с января по март 2014 года – 1301 единиц (падение продаж на 27%). На третьей позиции автомобили Lada: 857 проданных машин в 2015 году против 2929 в 2014 году (-71%). Далее следуют транспортные средства марки Toyota, за анализируемый период 2015 года было продано 677 автомобилей, в прошлом году – 970 (-30%). На пятой строчке – Renault, 581 автомобиль в 2015 году против 988 в 2014 году (-41%).

На шестом месте рейтинга Volkswagen – 495 транспортных средств в 2015 году против 1143 в 2014 году (-57%). Седьмую строчку рейтинга занимает Nissan. С января по март 2015 года было продано 410 автомобилей, в прошлом году – 842 (-51%). Далее следуют автомобили марки Skoda, которых в 2015 году было продано 360, а в 2014 – 439 (-18%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Chevrolet – 304 единицы в 2015 и 923 в 2014 (-67%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Ростова-на-Дону GAZ. В 2015 году было продано 296 автомобилей, в 2014 – 371. Продажи снизились на 20%.

«Динамика продаж новых автомобилей в Ростове сильно отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 47% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Ростове, так и по России являются практически одни и те же марки. В Ростове это KIA, Renault, Mitsubishi, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).

В первом квартале 2015 года в Краснодаре было продано на 35% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 12,87 тыс. единиц против 19,66 тыс. единиц соответственно. В Сочи в период с января по март 2015 года было продано на 15% меньше автомобилей, чем в 2014 году – 972 единицы против 1,15 тыс. единиц соответственно, в Волгограде жители приобрели на 41% меньше транспортных средств – 5,45 тыс. единиц против 9,20 тыс. единиц. В Астрахани продажи машин в первом квартале 2015 года упали на 24% по сравнению с первым кварталом предыдущего года – 2,10 тыс. единиц против 2,78 тыс. единиц соответственно. В 2015 году жители Ставропольского края приобрели на 33% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 6,42 тыс. против 9,53 тыс. соответственно.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».