Обеспечение сотрудников расширенным компенсационным пакетом в двух случаях из пяти позволяет значительно увеличить вовлеченность персонала

Обеспечение сотрудников расширенным компенсационным пакетом в двух случаях из пяти позволяет значительно увеличить вовлеченность персонала

09.06.2014
Новости

Забота о здоровье персонала, а также медицинское страхование и профилактические программы, входящие в компенсационный пакет, позволяют значительно увеличить вовлеченность персонала и в двух случаях из пяти повысить его лояльность.

В рамках совместного проекта «Год Здоровья Персонала» (ГодЗдоровья.рф) СГ «АльфаСтрахование» и «Ассоциация менеджеров» (АМР) провели круглый стол на актуальную не только для корпораций, но и предприятий малого и среднего бизнеса тему объединения усилий маркетинга и отдела кадров для мотивации сотрудников и создания условий по стимулированию здорового образа жизни и здорового духа в коллективе. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора GfKРоссия Мария Безуглова, руководитель направления внутренних исследований управления маркетинговых исследований Сбербанка Асият Абукова, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева, вице-президент DeutscheBankДмитрий Агишев и другие.

По опросу Smart Exit 2014, 51,9% сотрудников не удовлетворены размером своего текущего вознаграждения, а 47,1% респондентов отмечают неудовлетворенность балансом работы и личной жизни.

Обеспечение сотрудников полисами добровольного медицинского страхования в обоих случаях произведет благоприятный эффект. В первом случае повысится ценность работодателя за счет расширения социального пакета, во втором – полис ДМС даст загруженному на работе сотруднику возможность сэкономить время, проведенное в очередях в поликлинике, позволит избежать вынужденных отгулов.

«Вовлеченные сотрудники активны, инициативны, они хотят нести ответственность за результат. Эти качества увеличивают их производительность – персонал лучше работает и обслуживает клиентов, больше продает. Качественно оказываемые услуги повышают удовлетворенность клиентов, которые, в свою очередь, становятся лояльнее – они приносят в компанию больше денег, что отражается на бизнес-результатах, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование». – Треть российских компаний не инвестирует в поддержание здоровья своих сотрудников. Остальные проявляют заботу о персонале, однако, как показало исследование Аналитического центра «АльфаСтрахование», зачастую выбирают инструменты, которые не считают эффективными». В рейтинге реализуемых мер лидируют наименее затратные: организация здорового питания, вакцинация, участие в спортивных соревнованиях. В рейтинге эффективных первое место также за питанием, на втором и третьем медицинское страхование и ежегодная диспансеризация».

В соответствии с Индексом вовлеченности персонала системы Gallup, в компаниях-лидерах рынка, которые, как правило, предоставляют сотрудникам полноценных соцпакет, включающий полисы добровольного медицинского страхования и страхования жизни, доля вовлеченных сотрудников составляют 67% всего персонала. В небольших и средних компаний процент вовлеченных сотрудников не превышает 33%.