Интересные и полезные материалы

1  2  3  4  ... Конец
Страхование D&O: старые проблемы – новые решения
04.07.2017
Какие изменения в сегменте страхования D&O наблюдаются в последнее время? Какие продуктовые новации здесь появляются? Как работает индивидуальный полис страхования ответственности директора и зачем он нужен? В последние несколько лет, в связи с развитием судебной практики и увеличением числа требований к директорам, мы отмечаем рост интереса...
Подробнее...
Сезон дождей: что делать если авто пострадало от затопления
08.09.2016
В связи с участившимися наводнениями и ураганными ветрами в Москве специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» решили выяснить, какие автомобили чаще всего страдают во время проливных дождей и возможно ли получить страховые выплаты в случаях подтопления авто в результате обильных осадков. Согласно данным, полученным в ходе анализа, в...
Подробнее...
Топ-10 самых надежных страховых компаний
21.12.2015
Вопрос о том, как сохранить деньги в кризис, при уровне инфляции в 12% (данные Минфина) на фоне общего ослабления рубля, и как компенсировать инфляционные издержки, стоит сейчас особенно остро. По данным опроса ВЦИОМ, 33% россиян откладывают или собираются откладывать деньги на покупку жилья, 22% откладывают...
Подробнее...
Брокер и страховщик – путь к эффективному взаимодействию
13.02.2015
Страховые посредники, агенты и брокеры являются ключевыми фигурами современного страхового рынка. Все больше клиентов привлекают посредника при заключении договора страхования, независимо от размера клиента и сложности приобретаемого покрытия. Безусловно, такое положение вещей заставляет страховые компании уделять особое внимание принципам работы с посредниками и искать конкурентные...
Подробнее...
Права и обязанности страхователя по ОМС
25.12.2014
Страхователь ОМС в РФ — субъект ОМС, который обязан в согласии с Федеральным Законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» заключать договора ОМС в отношении граждан, имеющий определенные права и обязанности.Категории страхователей: органы исполнительной власти РФ (к которым относятся: федеральные службы, министерства, федеральные агентства, комитеты,...
Подробнее...
Риски владельца отеля
21.11.2014
Любой владелец бизнеса не понаслышке знает о рисках, сопровождающих его на каждом этапе профессиональной деятельности. Владельцы отеля, как и любой другой коммерческой недвижимости, подвержены множеству рисков начиная с этапа строительства здания. Строительная площадка – это всегда крупный и многолюдный объект с большим количеством техники, зачастую...
Подробнее...
Страхование туристов
13.11.2014
Страхование туристов на время пребывания в туристической стране – одно из важных условий договора, заключенного с турагентством. Право на страховку предоставляется документом - ваучером. Данная услуга оформляется затем, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств получить медицинскую помощь или осуществить возврат денег. В туристических странах туристы часто...
Подробнее...
Законодатели осознали опасность кибер-преступлений, но компаниям необходимо самостоятельно защищать себя в информационном пространстве.
09.10.2014
AIG принялаучастие в ежегодной конференции по страхованию ответственности руководства, организованной международным страховым брокером Willisв Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие ведущие российские и международные страховщики финансовых рисков, а также представители крупных российских компаний-потребителей этого вида страхования В своем выступлении руководитель Отдела страхования финансовых рисков ЗАО «АИГ» Владимир...
Подробнее...
Риски держателей банковских карт
30.09.2014
C 1 января 2014 года вступили в силу новые положения Закона «О национальной платежной системе», которому предшествовали долгие и жаркие дискуссии как в банковском сообществе, так и в законотворческой среде. Тем не менее, основной итог нововведений можно свести к возложению существенной доли ответственности за все...
Подробнее...
Как облегчить процесс урегулирования страхового убытка
01.09.2014
Несмотря на постоянно растущий интерес к страховым продуктам в России, во взаимоотношениях между страховщиком и клиентом процесс урегулирования убытков все еще остается своего рода камнем преткновения. Как выглядит идеальная схема такого урегулирования? Клиент должен уведомить страховую компанию о наступлении события, имеющего признаки страхового случая. Страховщик...
Подробнее...
1  2  3  4  ... Конец